Как я могу узнать, что я подхожу ATENTA?
Проверьте, свойственны ли вам перечисленные ниже качества. Если на все пункты вы ответили “да”, то наши ценности совпадают и нам точно по пути.
больше всего мы ценим желание людей узнавать новое и расширять горизонты. В IT все быстро меняется, а нам нужно держать руку на пульсе этих изменений.
мы работаем с людьми, и потому так важно проявлять гибкость, терпение и положительный настрой. Часто клиентам сложно разобраться в нюансах работы телеком-сервисов. Наша задача – доносить до них эту информацию легко и просто.
хотя операторы контакт-центров обеспечивают индивидуальный результат, все они работают на одну большую цель. Важно быть внимательным к коллегам, помогать другу другу. Вместе мы можем больше!
не важно, сколько месяцев или лет вы профессии. Уважать и ценить свой труд – вот самое главное. Тогда вы всегда будете улыбаться клиентам, развиваться как специалист и достигать новых и новых высот. А мы вам в этом поможем!