специализированное агентство по работе с клиентами на рынке B2C и SOHO
Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, 15А
В 2023 году компания «АТЕНТА» совместно с ФИР «Сколково» при поддержке правительства Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Искусственный интеллект» нацпроекта «Цифровая экономика» запустили проект управления контактным центром с помощью интеллектуальной системы поддержки принятия решений на базе искусственного интеллекта.
IT-решения
Платформа Linkage
Позволяет решить проблему построения системной архитектуры для работы с большими объемами данных организации и перенести нагрузку принятия сотен тысяч рутинных операционных действий сотрудников на искусственный интеллект.
Интеллектуальная система позволяет онлайн в едином окне анализировать результаты основных показателей работы сотрудника контакт-центра, а также выдавать индивидуальные рекомендации, позволяя повысить экономические показатели продаж и клиентского сервиса. Цель разработки – сделать принятие бизнес-решений в сфере продаж и обслуживания простым и автоматизированным. Система подбирает каждому сотруднику конкретное решение и дает рекомендации к действиям исходя из экономической модели процесса, с которой в режиме реального времени работает нейронная сеть платформы.
Linkage использует искусственный интеллект чтобы предвидеть и планировать ситуацию в отношении всей системы продаж и обслуживания организации и давать конкретные рекомендации всем задействованным в этих процессах сотрудникам по конкретным действиям для достижения наилучшего общего результата.
Каждый сотрудник в режиме реального времени получает свой индивидуальный план, будучи элементом реализации общей стратегии компании. Платформа создает «цифрового двойника» бизнес-процессов контакт-центра.

Интеллектуальная платформа оптимизирует работу персонала, высвобождая продуктивное время для выполнения более приоритетных задач. Для этого необходимо, чтобы каждый сотрудник, какова бы ни была его роль в иерархии компании, получал конкретную рекомендацию, что нужно сделать в тот или иной момент времени.
Сотрудник в личном кабинете может самостоятельно отслеживать отработанное время, количество и качество выполненных задач, определить выполнение индивидуального плана продаж на месяц и, соответственно, свой уровень дохода – система честно и прозрачно показывает результаты работы и прогнозирует количество конкретных действий для улучшения личного результата.
Общий экономический эффект от внедрения платформы Linkage в компании составит
при значительном сокращении трудозатрат руководителей.
Интуитивно понятный интерфейс и минимальный период обучения работе в новой системе
Визуализация показателей эффективности любого сотрудника
Подразделения или регионального отделения
Оперативное получение полной и исчерпывающей информации
Удобство прогнозирования выполнения плана, а также уровня дохода